Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Мелеузовский район Республики Башкортостан

Защита прав потребителей

ПРИЕМ ГРАЖДАН ФЕДЕРАЛЬНЫМИ И РЕСПУБЛИКАНСКИМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, А ТАКЖЕ МЕСТНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ПАРТИИ "ЕДИНАЯ РОССИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Прием граждан в Администрации муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан 

 

КАК СОСТАВИТЬ И НАПРАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ

ОБРАЗЦЫ ПРЕТЕНЗИЙ

ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ

ОБРАЗЦЫ ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ

СПРАВОЧНИК ПОТРЕБИТЕЛЯ - 2020 

Полномочия органов местного самоуправления в области защиты законных интересов и прав потребителей в муниципальных образованиях определены ст. 44 Закона РФ "О защите прав потребителей".

В целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе:

- рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей;

- обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);

-разрабатывать муниципальные программы по защите прав потребителей.

При выявлении по обращению потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды органы местного самоуправления незамедлительно извещают об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. РОИВ РБ

НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ "ОТКРЫТОЕ КАЧЕСТВО" РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ТОВАРОВ, РАБОТ (УСЛУГ)

УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СООБЩАЕТ

                                                    ПАМЯТКИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:

1. Микрофинансирование. Вопросы и ответы

2. Памятка потребителю медицинских платных услуг

3. Памятка потребителю услуг кабельного телевидения

4. Памятка потребителю телематических услуг связи

5. Памятка потребителя услуг связи. Основные понятия и сведения

6. Памятка потребителю бытовых услуг. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ)

7. Памятка потребителю бытовых услуг. Основные требования

8. Что должен знать потребитель о кредитной карте?

9. Что должен знать потребитель о кредитной карте? - 2020

10. Бытовые услуги. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ) - 2020

11. Бытовые услуги. Основные понятия - 2020

12. Гостиничные услуги. Основные понятия и сведения – 2020

13. Досрочный возврат потребительского кредита (займа) - 2020

14. Услуги связи кабельного телевидения - 2020

15. Как получить свою кредитную историю? - 2020

16. Платные медицинские услуги - 2020

17. Телематические услуги связи - 2020

18. Услуги связи. Основные понятия и сведения - 2020

                                                                      БУКЛЕТЫ:

                                                                             Телефоны "горячих линий"

                                                                    по вопросам защиты прав потребителей

Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан 

8 (347) 218-09-78

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан

8-800-700-90-30

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан»

8 (347) 287-85-18

Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору

8-937-845-28-42

 

Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре

8 (347) 218-08-81

  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея