Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Мелеузовский район Республики Башкортостан

Анализ обращений граждан, поступивших в Администрацию МР Мелеузовский район РБ за 2018 год

18 января 2019
Уровень: Муниципальный
Скачать (загружено 17 раз)

Одним из приоритетных направлений работы Администрации является защита прав и законных интересов гражданина через систему работы с обращениями граждан.

За 2018 год в Администрацию МР Мелеузовский район РБ поступило 2 148 (АППГ – 2 810) письменных обращений граждан, в том числе по земельным вопросам 1 720 (АППГ – 2 461). Из них через почтовую связь поступило 55 обращений, по электронной почте 119 обращений, через РГАУ МФЦ г.Мелеуз поступило 537 обращений, остальные представлены заявителями лично. Число коллективных обращений составляет 83, анонимных – 7.

Стабильно высокую долю поступающих в Администрацию письменных обращений составляют вопросы социального блока (93). Это вопросы жилья (28), оказания материальной помощи (14), прописки (2), предоставления места в детском саду (7), образования (2), подвозе дров (1), возобновлении работы логопеда в детском саду (3), о создании специальной группы в детском саду для слабослышащих детей (1), об организации подвоза детей в школу (1), о содействии в получении денежных средств (4), об оказании содействия в беспрепятственном выходе из МКД инвалида 1 группы (1), о разъяснении по вопросу выплаты социального пособия (1), по вопросу оказания медицинских услуг и ритуальных услуг в морге (3), опеки и попечительства (2), об установке поклонного креста (3), вопросы трудоустройства, трудовых отношений (2), о выплате понесенных расходов в результате ДТП (1), о содействии в уничтожении тараканов (1), о проведении интернета в сельский населенный пункт (1). Вопрос начисления пенсии поднимался в 4 обращениях, от граждан с ограниченными возможностями поступило 11 обращений, часть из которых были направлены на рассмотрение по подведомственности в соответствующие организации.

Актуальными остаются вопросы, касающиеся благоустройства (76). Сюда входят обращения граждан по вопросу ремонта и содержания дорог, тротуаров (27), водоснабжения (9), газификации (14), освещения улиц (13), об установке автобусной остановки (2), сбора мусора (2), просьба спилить старые деревья (6), оказать содействие в посадке деревьев (1), об установке детской площадки (1), о содержании памятника (1) .

Вопросы ЖКХ затрагивались в 34 обращениях. В том числе благоустройство придомовой территории (11), установка, содержание детской площадки (2), о капитальном ремонте МКД (8), некачественный ремонт МКД (2), придомовой территории (1), ремонт кровли (2), об ускорении завершение установки лифта (1), начислении квартплаты (4), отопления (3), некачественное предоставление коммунальных услуг (2). На некачественную работу управляющих компаний поступило 5 обращений,

Стабильно большое количество обращений граждан с жалобой на соседей ( 31). В основном, в таких жалобах сдержатся земельные споры, жалоба на антиобщественное поведение соседей, которые составляют определенную угрозу жизни и здоровью граждан.

Кроме вышеперечисленных обращений через органы государственной власти и управления в Администрацию поступило 399 обращений граждан. В том числе поступило: через Аппарат правительства Республики Башкортостан 66, Администрацию Главы Республики Башкортостан 67, Мелеузовскую межрайонную прокуратуру – 66, Электронную приемную органов власти – 60 , Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору - 10, МЖКХ РБ - 9, Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан – 7, Министерство образования Республики Башкортостан – 6, Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РБ в городе Кумертау, Мелеузовскому, Кумертауском, Куюргазинском, Федоровском районах – 6, депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ 7-го созыва Байгускарова З.З. - 10, Госкомитет РБ по транспорту и дорожному хозяйству – 4 и т.д.. Основная тематика, затрагиваемых жителями Мелеузовского района вопросов –решение социальных вопросов, благоустройство населенных пунктов, неудовлетворительная работа коммунальных служб.

Кроме письменного обращения граждане района имели возможность, согласно утвержденного графика приема граждан по личным вопросам, лично в четверг обратиться к Главе Администрации района, в среду к заместителям главы администрации. В течение года Главой Администрации, в рамках данного приема, было проведено 46 приемов и принято на них 296 человек.

Также ведется активное общение с жителями района через интернет, через который поступило 158 вопросов из социальных сетей и 175 через программу "Инцидент". На все вопросы даны ответы и разъяснения.

12 декабря 2018 года в рамках Общероссийского дня приема граждан Администрацией МР Мелеузовский район РБ очередной раз был организован и проведен личный прием граждан. Принято 9 человек (АППГ-5). По существу поставленных в обращениях вопросов приняты конкретные меры либо даны соответствующие разъяснения.

В целях наиболее полного информирования населения о социально-экономическом, общественно-политическом и культурно-духовном развитии муниципального района активно используется эфир телерадиокомпании «Сатурн». Важную роль в решении проблем горожан играют средства массовой информации нашего района, на страницах которых озвучиваются вопросы, затрагивающие различные стороны жизни Мелеузовцев и ответы на них.

Администрацией МР принимаются меры по обеспечению качественного и своевременного рассмотрения обращений граждан. Сроки рассмотрения обращений граждан находятся на постоянном контроле. По всем обращениям, в сроки, установленные законодательством, даны ответы, консультации, разъяснения, рекомендации, предоставлялась необходимая информация. Часть писем, особо проблемных и безотлагательных, изучалось с выездом на место ответственными работниками Администрации муниципального района Мелеузовский район, по результатам рассмотрения принимались конкретные решения или были даны соответствующие письменные разъяснения.

Управляющий делами Мулюков И.Р.